модуль

Оптидрайвинг

image
Помогает мотивировать и удерживать квалифицированный персонал. Сокращает эксплуатационные расходы
image

За счёт

оценки конкретного водителя в сравнении с водителями всей компании или отрасли на предмет его эффективности

Так же

  • позволяет HR-службе понять квалификацию водителя в кротчайшие сроки
  • снизить нагрузку на инструктора по вождению/главного механика
  • контролировать и уведомлять об отклонениях от установленных норм
  • вести объективный рейтинг водителей
  • создавать дополнительные инструменты мотивации водителей
image

Объективный и прозрачный рейтинг персонала (скоринг водителей)

image

Удержание водителей от ухода из компании

image

Премии вместо штрафов

image

Освновные отличия Системы

  • единственная Система, учитывающая сложность маршрута следования (город,трасса, серпантин и т.д.)
  • дает обоснованную оценку водителя мнгновенно (фиксирует нарушение, маневр, место совершени и условия)
  • анализирует поведение водителей объективно. Распознает торможение двигателем как "+", когда в других системах это "езда на высоких оборотах"
  • оценивает маневр объективно - торможение с 40км/ч до 5км/ч и с 90км/ч до 5км/ч - это разные торможения. "Перегазовка" на секунду и "перегазовка" на 10 секунд - это разные маневры
  • не позволяет водителю влиять на корректировку параметров, при этом дает возможность открыто видеть свой рейтинг

Пример использования Решения

Исходные данные исследования

Маршрут: Минск — Улан-Удэ

Количество транспорта: 10ед.

Марка авто: SCANIA 2017-2018 г.

Груз: во всех машинах идентичный, масса 20т

Длина маршрута: 6 500км

Штрафные баллы
Исходные данные
Средний расход на 100 км
Средняя скорость, км/ч
Идеальный
40
40
50
44
42
68
Водитель 1 вес: 20+ ТН; пробег: 6570,7 км
28.1 л
72.4
Хороший
60
60
80
69
75
114
Водитель 2 вес: 20+ ТН; пробег: 6734,5 км
31.7 л
74.1
Уд
80
80
100
Неуд
90
90
110
107
94
111
Водитель 3 вес: 20+ ТН; пробег: 6370,7 км
33.6 л
76.5
Разгон
Торможение
Вход в повороты

Как это работает

  • ИИ анализирует параметры* "шевеления" педалями тормоза и газа, ускорения, торможения, тряски, скорость входа в повороты и многое др.
  • устраняет влияние неровностей дороги
  • учитывает сложность маршрута и сравнивает действия водителя с действиями в этом же месте других водителей (компании или отрасли)
  • дает объективную оценку, коррелирующую пережог топлива с излишним износом автомобиля

Затраты на ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ в зависимости от квалификации водителя

Шины
Тормозные колодки
Тормозные диски
Итого
Затраты, руб
450 000
135 000
225 000
Затраты в месяц
Идеальный
9 999
3 859
3 750
17 606
Хороший
-5 002
-645
-750
-6 379
Уд.
-8 002
-2 895
-1 875
-12 772
Неуд.
-20 002
-5 145
-5 250
-30 397

Затраты на ТОПЛИВО в зависимости от квалификации водителя

Расход
Руб.
Затраты в месяц
Идеальный
29,05
154 872
Хороший
30,0
-2 625
Уд.
31,0
-7 875
Неуд.
32,5
-15 750

Альтернативная мотивация водителя

Экономия на топливе
Экономия на расходниках
Премия хор. водителя
"Доп. выгода"
Итого выгода для компании
Неудовлетворительный
-
Хороший водитель
13 125
24 018
-13 125
~7 500
31 500
image

Расчет вашей экономии с TMS Logimus

С нами уже работают Результаты Infinium Logimus