Неважно, чем вы занимаетесь доставкой или мерчендайзингом, «полевой» торговлей или локальными автоперевозками, курьерскими услугами на автомобиле или общественном транспорте. Важна не сфера вашей профессиональной деятельности, а то насколько хорошо вы владеете информацией о том, как эффективно работают ваши мобильные сотрудники и насколько качественно организован контроль над выполнением ими задач.
На рынке существует множество сервисов контроля работы мобильных сотрудников. А как выбрать тот самый, который включает все и сразу и отвечает всем потребностям в едином авторитетном инструменте?
Мобильное приложение Location App отслеживает смартфоны, планшеты и другие устройства ваших сотрудников в режиме реального времени.
Что это даст вашему бизнесу?
◆ контроль перемещения мобильных сотрудников или автомобилей, не оснащенных модулем спутникового слежения
◆ видимость посещенных мест сотрудником из списка заданных
◆ контроль местоположения и точный маршрут каждого сотрудника, а также пробег его автомобиля по GPS-траектории в режиме реального времени
◆ возможность видеть отклонения от запланированных маршрутов посещений клиентов
◆ анализ эффективности работы, отслеживая некачественно работающих сотрудников
◆ а также постановка задач и отчетность их выполнения
Функционал приложения Location App позволяет:
▶ планировать рабочий день выездных сотрудников
▶ высылать задания на день/неделю/месяц в режиме реального времени
▶ отслеживать этапы заданий
▶ расставлять задачи в порядке приоритета
▶ обмениваться текстовыми сообщениями, подтверждающими фотографиями и файлами
▶ гибко распределять роли между сотрудниками
▶ обмениваться задачами
А с помощью инструмента контроля отчетности «Задачник» в приложении Location App формируются отчеты, создаваемые вашими сотрудниками после завершения работы, которые являются основным источником информации о качестве выполнения заданий.
«Задачник» также дает возможность добавлять в отчеты:
- поля для текстовых комментариев и уточнений
- чек-листы для поэтапного самоконтроля
- фото испорченного товара, готовой выкладки на стеллаже и т.п.
- поле для персональной подписи
- сканер штрих-кода и иные инструменты
С Location App вы повысите эффективность и прозрачность ваших бизнес-процессов.
Для вас — это способ организации простого взаимодействия с сотрудниками и оптимизация внутренних процессов компании.
Благодаря приложению вы систематизируете и упростите работу разъездных сотрудников (не важно, пеших или на транспорте) и сможете осуществлять непрерывный контроль качества выполнения поставленных задач.
◆ Лицензированные карты всех населенных пунктов Беларуси
◆ «Планировщик задач» — раздел запланированных к выполнению заданий (посещение клиентов, торговых объектов, офисов
◆ Документооборот
◆ Отчетность
◆ Распределение поставленных задач
◆ Удобный мессенджер
◆ Интегрированный справочник «горячих» телефонных номеров
Функционал приложения отвечает самым актуальным запросам пользователей:
- Все ли точки маршрута посетил курьер
- Насколько пунктуальным он был
- Сколько времени отдал работе и когда сходил с маршрута
- По какой причине клиент отказался от заказа
- Какие задания были даны сотруднику и какие из них он выполнил полностью
В режиме приложения «Поиск» вы легко сможете найти нужную информацию за любой период и переписки с сотрудником. Это можно сделать по критериям:
▶ использование ключевых слов в переписке
▶ контрагенты
▶ время и дата
▶ местоположение сотрудника в интересующий момент
Location App – многофункциональный инструмент оптимизации, автоматизации и контроля работы мобильных сотрудников.