Мобильное приложение Location App – автоматизация и контроль работы мобильных сотрудников

Неважно, чем вы занимаетесь доставкой или мерчендайзингом,  «полевой» торговлей или локальными автоперевозками,  курьерскими услугами на автомобиле или общественном транспорте. Важна не сфера вашей профессиональной деятельности, а то насколько хорошо вы владеете информацией о том, как эффективно работают ваши мобильные сотрудники и насколько качественно организован контроль над выполнением ими задач.

На рынке существует множество сервисов контроля работы мобильных сотрудников. А как выбрать тот самый, который включает все и сразу и отвечает всем потребностям в едином авторитетном инструменте?

Мобильное приложение Location App отслеживает смартфоны, планшеты и другие устройства ваших сотрудников в режиме реального времени.

Что это даст вашему бизнесу?

◆ контроль перемещения мобильных сотрудников или автомобилей, не оснащенных модулем спутникового слежения

◆ видимость посещенных мест сотрудником из списка заданных

◆ контроль местоположения и точный маршрут каждого сотрудника, а также пробег его автомобиля по GPS-траектории в режиме реального времени

◆ возможность видеть отклонения от запланированных маршрутов посещений клиентов

◆ анализ эффективности работы, отслеживая некачественно работающих сотрудников

◆ а также постановка задач и отчетность их выполнения

Функционал приложения Location App позволяет:

▶ планировать рабочий день выездных сотрудников

▶ высылать задания на день/неделю/месяц в режиме реального времени

▶ отслеживать этапы заданий

▶ расставлять задачи в порядке приоритета

▶ обмениваться текстовыми сообщениями, подтверждающими фотографиями и файлами

▶ гибко распределять роли между сотрудниками

▶ обмениваться задачами

А с помощью инструмента контроля отчетности «Задачник» в приложении Location App формируются  отчеты, создаваемые вашими сотрудниками после завершения работы, которые являются основным источником информации о качестве выполнения заданий.

«Задачник» также дает возможность добавлять в отчеты:

  • поля для текстовых комментариев и уточнений
  • чек-листы для поэтапного самоконтроля
  • фото испорченного товара, готовой выкладки на стеллаже и т.п.
  • поле для персональной подписи
  • сканер штрих-кода и иные инструменты

С Location App вы повысите эффективность и прозрачность ваших бизнес-процессов.

Для вас — это способ организации простого взаимодействия с сотрудниками и оптимизация внутренних процессов компании.

Благодаря приложению вы систематизируете и упростите работу разъездных сотрудников (не важно, пеших или на транспорте) и сможете осуществлять непрерывный контроль качества выполнения поставленных задач.

◆ Лицензированные карты всех населенных пунктов Беларуси

◆ «Планировщик задач» — раздел запланированных к выполнению заданий (посещение клиентов, торговых объектов, офисов

◆ Документооборот

◆ Отчетность

◆ Распределение поставленных задач

◆ Удобный мессенджер

◆ Интегрированный справочник «горячих» телефонных номеров

Функционал приложения отвечает самым актуальным запросам пользователей:

  1. Все ли точки маршрута посетил курьер
  2. Насколько пунктуальным он был
  3. Сколько времени отдал работе и когда сходил с маршрута
  4. По какой причине клиент отказался от заказа
  5. Какие задания были даны сотруднику и какие из них он выполнил полностью

В режиме приложения «Поиск» вы легко сможете найти нужную информацию за любой период и переписки с сотрудником. Это можно сделать по критериям:

▶ использование ключевых слов в переписке

▶ контрагенты

▶ время и дата

▶ местоположение сотрудника в интересующий момент

Location App – многофункциональный инструмент оптимизации, автоматизации и контроля работы мобильных сотрудников.

Другие новости

/