Уважаемые пользователи! В онлайн-системе оптимизации логистики Logimus обновился ряд функций, подробностями которых мы хотим поделиться с вами.
Добавлено отображение суммарного времени стоянок в отчете «План-факт»
Некоторым нашим пользователям для контроля работы сотрудников, в отчете “План-факт” в Логистике, важно видеть общее (суммарное) время стоянок, осуществленных сотрудником при нахождении в радиусе точки заказа. Для отображения данной информации добавили в отчет столбец “Стоянка (суммарная)”. Также столбец доступен для вывода на печать в форматах Excel, Pdf.
Добавлена дополнительная информация по заказам в отчет “Логистика. По логистам”
Ранее в отчете “Логистика. По логистам” отображалась информация о количестве заказов, распределенных на маршруты, т.е. запланированные заказы. Однако, для оценки результативности работы логистов, с маршрутами необходимо видеть количество фактически завершенных заказов, а также количество заказов, которые не были доставлены, чтобы в дальнейшем проверить, не было ли в этой ситуации недочета со стороны логиста.
Данный дашборд был существенно изменен для возможности:
◆ проводить более тщательную аналитику по стоимости без построения отчетов прямо на странице Дашбордов
◆ видеть KPI логистов
◆ анализировать пропускную способность и рентабельность работы в разрезе каждого депо или комментария решения (как правило, в комментарии решения пользователи сохраняют тип маршрута: КБТ, МБТ и проч.)
◆ сравнивать запланированные затраты на маршрут с фактическими
Таким образом, дашборд состоит из 4 уровней, на которых расположена следующая информация:
Стоимость всех маршрутов / кол-во маршрутов, % затрат / % утилизации
Аналитика в разрезах логистов/комментариев решений, депо
Отчет “План-факт»
Отчет “Логистика. По маршрутам”
На данный момент дашборд позволяет увидеть реальные затраты компании на выполнение заказов и сформировать конечную стоимость заказа для пользователя с учетом полученных данных, а также составить финансовый план на предстоящий период.
Произведена доработка дашбордов по уникальным клиентам в дашбордах Логистики
Для того чтобы отслеживать увеличение и спад количества новых и постоянных клиентов в компании внесли доработки в дашборд “Уникальные клиенты” и “Уникальные клиенты (год)”. Для большей ясности название плитки “Уникальные клиенты (год)” изменено на “Уникальные клиенты по месяцам“.
График “Уникальные клиенты по месяцам” показывает количество клиентов, которые сделали новый заказ в течение одного календарного месяца. Таким образом, клиент считается уникальным только в рамках выбранного месяца, но не является уникальным для всего периода. В данной диаграмме учитываются названия клиентов, а также адреса. Клиент считается уникальным, если адрес и/или название не совпадают с теми же параметрами уже существующих в базе клиентов, а также клиентов уже совершивших заказ в выбранном месяце. Данный элемент дашборда позволяет увидеть рост или снижение количества новых заказов от клиентов компании в каком-либо месяце. Поэтому теперь есть возможность отследить сезонность данного фактора и принять меры по увеличению количества новых клиентов и возобновлению работы с существующими.
Плитка “Уникальные клиенты” разделена на 2 блока:
▶ всего — количество новых клиентов, которые сделали заказ за все время пользования системой Logimus. В данной диаграмме учитываются названия клиентов, а также адреса. Клиент считается уникальным, если адрес, и/или название не совпадают с теми же параметрами уже существующих в базе клиентов.
▶ за период — количество новых клиентов в компании за выбранный период. Нижняя цифра показывает прирост новых клиентов в процентном выражении за выбранный период. Данный элемент дашборда позволяет увидеть рост количества новых клиентов компании за выбранный период, и принять своевременные меры в случае, если этот результат ниже, чем поставленные компанией цели по приходу новых клиентов.
Наши пользователи всегда могут обратиться к персональным менеджерам за уточнением любого вопроса по текущим обновлениям!